Цель: Сделать сайт для презентации продукции бренда и шагов по использованию средств.
Клиент: "YOUNIC" – итальянский премиальный бренд по уходу за волосами и кожей головы. Часть крупного холдинга, для которого мы разрабатывали интернет-маркетинговую стратегию. Кейс по стратегии посмотреть здесь.
ШАГ 2:
– Создание структуры сайта. – Предложение нескольких дизайнов сайта.
ШАГ 1:
– Провели детальный брифинг клиента. – Провели анализ имеющихся материалов: итальянского сайта, POS-продукции, протоколов процедур.
ШАГ 3:
– Верстка сайта на Tilda Pablishing. – Адаптация сайта под различные устройства.
Главная страница определяет дальнейшее знакомство с сайтом. Поэтому структура включает ключевые блоки: – о бренде и активные компоненты – продукция – протокол процедуры – партнерство
Дизайн выполнен в минималистичном и графичном стиле.
главная страница:
Главная страница определяет дальнейшее знакомство с сайтом. Поэтому структура включает ключевые блоки: – о бренде и активные компоненты – продукция – протокол процедуры – партнерство
Дизайн выполнен в минималистичном и графичном стиле.
главная страница:
В линии всего 6 продуктов, их расположили сразу на главной странице, но сделали карточки под каждую позицию.
А также вынесли продукты списком в меню. Это эргономично и не нагружает сайт.
КАРТОЧКА ТОВАРА:
Записаться на уход или приобрести продукцию бренда можно в салоне красоты. Навигация сделана по станциям метро в Москве, либо на карте с гео-точками
Когда ассортимент продукции невелик, в примере с Younic всего 6 позиций, отдельную страницу ПРОДУКЦИЯ делать необязательно. Достаточно добавить список в меню и вынести на главную страницу.