Хотите получить бесплатную консультацию?
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ВЫВЕЛИ ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД КОСМЕТИКИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Листайте вниз
КЕЙС: КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
|
Цель: организовать комплексное продвижение бренда в интернете.
Клиент: "Babilon" – итальянский премиальный бренд косметики для волос.
|
Провели анализ бизнеса, выявили слабые и сильные стороны бренда, составили план по корректировке работы сайтов, соцсетей, рекламы. Убрали неэффективные каналы, которые не приносили результат, тем самым оптимизировали расходы на маркетинг.

В результате уже в первые две недели работы компания получила прибыль.
ШАГ 2:
Формирование идейной концепции стратегии, описание целей и задач.
ШАГ 1:
– Анализ рынка.
– Анализ конкурентов: позиционирование, продуктовые линии, дистрибуция, каналы присутствия бренда.
– Анализ целевой аудитории: сегментация, формирование портретов, ценностных предложений.
ШАГ 5:
Определение плана по платному трафику:
– Подбор каналов платного трафика.
– Просчет медиапланирования.
– Определение бюджета.
ШАГ 3:
Работа с платформой бренда, позиционированием и атрибутами.
ШАГ 4:
Определение плана маркетинговых активностей:
– Определение каналов присутствия бренда (построение экосистемы бренда).
– Формирование графика инфоповодов согласно тематике бренда.
– Работа с сайтом.
– Написание структуры и рекомендаций по оптимизации сайта.
ШАГ 2:
– Создание структуры сайта.
– Предложение нескольких дизайнов сайта.
– Написание текстов с учетом seo-оптимизации.
ШАГ 1:
– Анализ сайтов конкурентов.
– Определение основной цели сайта.
ШАГ 3:
– Перенос дизайна на конструктор Tilda Pablishing.
– Адаптация сайта под различные устройства.
|
Ссылка на сайт:
Главная страница определяет дальнейшее знакомство с сайтом. Поэтому структура включает ключевые блоки:
– о бренде
– каталог
– партнерство
– контакты
оснащенные точками входа на основные разделы сайта.

Дизайн выполнен в минималистичном стиле с отсылками на живописную природу и наследие Вавилона.
главная страница:
Главная страница, как первое впечатление, определяет дальнейшее знакомство с сайтом. Поэтому структура включает ключевые блоки:
– о бренде
– каталог
– партнерство
– контакты
оснащенные точками входа на основные разделы сайта.

Дизайн выполнен в минималистичном стиле с отсылками на живописную природу и наследие Вавилона.
главная страница:
Поскольку бренд имеет несколько косметических линий с небольшим количеством продукции, сделать слайдер с категориями – отличное решение.

Таким образом, слайдер выполняет роль фильтра и экономит время загрузки, поскольку все линии располагаются не на нескольких, а на одной странице.
страница КАТАЛОГА:
Страница партнерства, являясь частью многостраничного сайта, выполняет роль посадочной страницы под платный трафик.

Поэтому структура сделана по воронке продаж, включая основные разделы (о бренде, каталог), преимущества партнерства (для кого, обучение), конверсионные элементы (кнопки, формы обратной связи).
ПАРТНЕРСТВО:
Страница партнерства - часть многостраничного сайта и посадочная страница под платный трафик одновременно.

Поэтому структура страницы соответствует воронке продаж и включает:
– основные разделы (о бренде, каталог),
– преимущества партнерства (для кого, обучение),
– конверсионные элементы (кнопки, формы обратной связи).
ПАРТНЕРСТВО:
ШАГ 2:
ШАГ 1:
Анализ компании, конкурентов и целевой аудитории.
ШАГ 4:
Ежемесячное предоставление отчетности.
ШАГ 3:
Публикация контента и своевременная коммуникация с аудиторией.
– Создание нового, актуального для аудитории (B2B и B2C) контента.
– Еженедельная разработка контент плана.
– Организация фото и видеосъемки продукции.
– Создание премиального, роскошного визуала в единой стилистике.
– Написание текстов для постов и Stories.
|
398
Увеличение количества подписчиков:
38,9 %
Уровень вовлеченности ER:
ШАГ 2:
– Создание рекламных креативов.
– Написание продающих текстов.
ШАГ 1:
– Анализ аудитории и конкурентов.
– Расчет медиаплана.
ШАГ 3:
– Настройка рекламы на сообщения в директ.
– Тестирование рабочих связок и оптимизация кампаний.
|
289,74 %
Возврат маркетинговых инвестиций ROMI:
2
Продолжительность:
Конверсия в покупку ER:
нед.
30,7 %
Полученных заявок:
Средняя стоимость заявки:
63
330 ₽
Полученных контактов:
Средняя стоимость контакта:
13
1600 ₽
|
СОВЕТ
|
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!