– Анализ конкурентной среды.
– Техническая оптимизация сайта.
– Создание условий, обеспечивающих возврат к результатам выдачи, увеличение глубины взаимодействия с сайтом, продолжительности сессии и т.д.
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФАКТОРОВ
– Добавление физического адреса компании, контактов, схемы проезда.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
– Добавление отзывов, портфолио, сертификатов, лицензий, отраслевых наград.
– Наличие онлайн-консультантов и телефона горячей линии.
– Добавление подробной информации о доставке, гарантиях и способах оплаты.
– Повышение юзабилити и адаптивности сайта.
– Написание и размещение контента.
– Создание вечных ссылок, крауд-маркетинг, аутрич.
– Обеспечение разнообразия ассортимента, качества описания и позиционирования товаров/услуг.