|
Заполните форму максимально подробно. От этого зависит результат маркетинговой деятельности.

Среднее время заполнения от 15 до 30 минут
Ф.И.О
E-mail
Телефон
Название Вашей компании и бренда
Какую задачу необходимо решить
Опишите Ваш бренд / продукт / услугу. Какие у него уникальные отличительные характеристики?
Почему клиент должен купить именно у Вас и именно сейчас? Например, скидки, акции, гарантии особенности доставки, уникальный персонал, ограниченное количество самого товара и другое
Приложите ссылки на сайт, социальные сети компании (даже если они есть, но Вы ими не пользуетесь)
Опишите Вашу целевую аудиторию: для кого Вы работаете? Обязательно укажите все 5 категорий: пол, возраст, интересы, семейное положение, уровень дохода. Укажите, из каких источников Вы берете данные об аудитории?
Опишите страхи, барьеры и ожидания Вашей целевой аудитории.
Укажите географию распространения. Где Вы планируете продвигаться: страны, регионы, города, районы?
Прикрепите ссылки на сайты конкурентов. Опишите в двух предложениях их сильные и слабые стороны.
Если есть готовое исследование конкурентов и аудитории приложите ссылку на документы.
Пришлите ссылки на сайты и социальные сети, которые Вам нравятся. Необязательно из сферы Вашего бизнеса. Опишите, что именно Вам нравится.
Какие проекты Вам не нравятся. Приложите ссылки на сайты или соцсети.
Укажите, что необходимо выполнить для Вас в рамках проекта
К какой цели мы должны прийти через месяц, два, год? Напишите KPI работы.
Приложите СТОП-слова для копирайтинга (или ссылку на список)
Какие слова или понятия обязательно должны быть в копирайтинге? Что абсолютно точно должна узнать аудитория.
Приложите ссылку на все имеющиеся фото-видео материалы и бренд-бук (цвета, логотипы, шрифты и т.д.). Если есть.
Какой бюджет Вы закладываете на рекламу в месяц?
Велась ли ранее реклама? Какие результаты? Что устроило? Что нет? Какая стоимость лида или заявки?
Есть ли на сайте системы аналитики?
Что еще мы должны знать ? (неучтенная информация)