Клиент: сервис по доставке товаров из-за рубежа СDEK Forward от ведущей транспортной компании России - СДЭК.
Цель: изменить концепцию ведения всех страниц социальных сетей, разработать TOV и наладить производство контента.
|
- Организация работы по социальным сетям компании в России, Казахстане и далее Армении: Вконтакте, Instagram, Телеграм-каналы.
ШАГ 1:
ШАГ 2:
- Поиск новых способов привлечения аудитории через контент.
- Создание моушен и видео-роликов для YouTube каналов.
- Организация интеграций с телеграм-каналами, блогерами, брендами.
- Формирование TOV-компании.
- Организация работы рилсмейкеров, дизайнеров, операторов, фотографов и тд.
- Подбор команды экспертов: fashion-стилисты, нутрициолог, дизайнеры и тд.
- Организация и проведение фото и видео-съемок.
- Ежемесячная отчетность.
ШАГ 3:
до
после
до
после
|
на 8756
SMM и TOV:
Увеличили количество подписчиков за год суммарно во всех соцсетях:
- Внедрили рилс в контент-план, увеличив вовлеченность в контент
Статистика охватов Reels
- Настроили Tone of voice
- Внедрили экспертов в контен-план и запустили новые форматы: аудиоподкасты и прямые эфиры на YouTube с нутрициологом, создали гайды от fashion-стилистов и байера, конкурс с известным дизайнером одежды и коллаборации со SlovoDna.
Аудиоподкасты с нутрициологом
Коллаборации со SlovoDna
Конкурсы
Мемы
- Организовали и провели 3 фотосессии с моделями для сайта, соцсетей и рекламы.
- Организовали 3 съемки рилс с участием моделей, fashion-стилиста, оператора-монтажера.
- Съемка видеоролика для YouTube-канала в Казахстане: организовали все, от написания сценария и поиска моделей до монтажа.