Цель: Сделать видео для youtube-канала, чтобы вдохновить аудиторию к покупке в зарубежных интернет-магазинах и закрыть основные боли и возражения.
|
Видеоролик для аудитории из Казахстана
|
Продумали стилистику видеоролика в стиле магазина на диване из 90-х по заданной теме: ТОП-5 товаров из-за рубежа. По этому мудборду готовилась вся съемочная команда.
ШАГ 1:
Организовали кастинг и выбрали моделей, которые примут участие в ролике. Важно было найти харизматичного ведущего. Так как ролик был нацелен на аудиторию Казахстана, то подбирали моделй азиатской внешности в Москве.
Привлекли к участию в съемках стилиста, оператора, режиссера-постановщика, визажиста, стилиста по волосам.
ШАГ 3:
На съемки ушел один день. Монтажер собрал видео и обработал ролик для публикации.
ШАГ 4:
ШАГ 5:
ШАГ 2:
Составили сценарный план, определили роли, выбрали студию для съемки.