Клиент: логистическая компания, которая занимается доставкой любых грузов по России, в Беларусь и Казахстан.
Цель: Компания существует более 2 лет и пришло время оформить бренд и сделать его запоминающимся и узнаваемым: придумать лого, цветовые решения, сайт, слоган, разработать POSM для печати.
– Брифинг клиента. Выяснили, что у клиента нет пожеланий и даже примеров того, как хочется.
ШАГ 1:
– Провели визуальный анализ конкурентов, составили карту брендов, мудборд и выявили, какие цвета менее встречаются у конкурентов.
ШАГ 2:
– Разработали 2 варианта лого. Затем проработали все виды изображения логотипа.
– Нарисовали фирменный паттерн из элемента лого.
– Перешли к разработке сайта. Смотрите соседнюю вкладку.
– Создали дизайн posm: пакеты, фирменные жилеты, баннер, тент для грузовиков, блокноты, папки, визитки и тд
ШАГ 3:
ШАГ 5:
ШАГ 4:
5 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШАГОВ:
Изучили задачу клиента и проанализировали конкурентов. Цель: сделать сайт-визитку, чтобы новые клиенты оставляли заявку.
Разработали структуру одностраничного сайта: выделили преимущества, написали текст, нарисовали эксклюзивные изображения для сайта.
Логистика — это про движение. Мы добавили: движущиеся машины, бегущие строки, анимированный лого для создания правильной атмосферы.
Предоставили шаблоны документов для скачивания по перевозкам.
Перенесли дизайн на конструктор Тilda Pablishing и адаптировали сайт под различные устройства.
Что делать, когда заказчик не знает какие цвета, формы и шрифты он хочет? Проанализировать конкурентов, предложить несколько решений, отличных от конкурентов, разработать наглядный мудборд, и оперировать фактами, презентуя свои предложения.