Клиент: швейное производство в Москве, которое изготавливает мерч для крупных компаний и известных звезд. В списке их клиентов: БИ-2, Ночные Снайперы, Баста, Летуаль, Шисейдо, Кирилл Караваев (Slovo Dna) и многие fashion-бренды.
Цель: разработать логотип, который будет соответствовать уже существующему статусу компании.
ШАГ 1:
Провели брифинг клиента и выяснили, что логотип должен отражать высокое, премиальное качество продукции, натуральность материалов и стиль во всех деталях.
ШАГ 2:
Разработали два разных по характеру логотипа.
Основная версия.
Выбран классический и утонченный шрифт с засечками для отображения премиальности бренда.
Минималистичный графический элемент овальной формы с соединенными между собой буквами "S"дополняет текстовую часть логотипа, воплощает стиль и высокий уровень бренда.
Дополнительная версия логотипа.
Выбран плавный рукописный шрифт с отличной читаемостью для отображения креативности бренда. Так как текстовая часть логотипа сама по себе хорошо запоминается и привлекает внимание, в дополнение к ней выбраны миниатюрные графические элементы в виде абстрактных изображений цветка хлопка.
Они делают акцент на экологичности и натуральности материалов бренда.
|
ШАГ 3:
Изобразили как будут выглядеть оба лого на POS-материалах
Когда вопрос касается fashion-индустрии, мы разрабатываем лого в соответствии с трендами и триггерами, которые будут привлекать соответствующую аудиторию. Например, засечки и графичность — это часто про премиальность и классику. Мягкость и натуральность — это про округлые формы и растительные орнаменты.