Цель: получить заявки на услугу «Стрижка и окрашивание» с помощью платного трафика.
KPI: 400 рублей за заявку.
ГЕО: Санкт-Петербург.
|
Полученных заявок:
Средняя стоимость:
781 550 ₽
2233
350 ₽
Потраченный бюджет:
Полученных заявок:
5864
Средняя стоимость:
325 ₽
|
ШАГ 1:
ШАГ 2:
ШАГ 3:
– Анализ аудитории и составление портретов.
– Анализ предыдущих рекламных кампаний.
– Создание рекламных креативов и текстов.
– Создание квиза с 3 вопросами.
Настройка и запуск рекламных кампаний Вконтакте.
|
Кампании еще обучаются, планируем снижение стоимости заявки
142
Количество заявок:
900₽
Средняя стоимость:
После полугода работы со студией, собственник решил открыть вторую. Мы предварительно провели анализ районов Санкт-Петербурга и, после открытия, запустили дополнительный канал – контекстную рекламу.
|
ШАГ 1:
— Провели анализ конкурентов в разрезе контекстной рекламы.
В рекламных креативах парикмахерских услуг, в особенности окрашиваний, лучше отрабатывают и приносят больше заявок те, на которых изображены блондинки и светловолосые девушки. Дорогие брюнетки, ничего личного, просто цифры.