Клиент: международная сеть франшиз маникюрных студий "Mohito".
Цель: настроить таргетированную рекламу во Вконтакте, Insta, FB на получение заявок на услуги маникюра.
ГЕО: 28 городов, в том числе несколько городов в Армении и Казахстане.
Важно: рекламные кампании по некоторым франчайзи отключали на некоторый период, а через время обновляли.
|
22 %
Перевыполнение KPI:
Полученных заявок:
Потраченный бюджет:
23 732
3 532 090 ₽
Средняя стоимость во Вконтакте, insta и FB:
150 ₽
|
1
Выстроили стратегию и настройки таргетированной рекламы: – провели анализ предыдущих рекламных кампаний; – оптимизировали бюджеты; – расширили аудиторию.
2
Создание посадочных страниц и креативов: – создали квизы, включающие в себя не более 3 вопросов. По прохождению клиенты получали скидку на первое посещение салона красоты на услуги маникюра и коррекции бровей. – с помощью квиза решили проблемы с поиском и наймом персонала. – для увеличения скорости обработки заявок, созданы группы в Telegram с администраторами и собственниками франшиз, куда в онлайн режиме поступали заявки. – создали яркие креативы c высоким показателем кликабельности. (CTR=1,5)
3
Рекламируемые услуги: – маникор + гель-лак – педикюр + гель-лак – услуга в 4 руки – цены заявок зависели от региона показа рекламы и от акций которые были предложены УК МОНІТО.
Если размер аудитории менее 40 000 (FB рекомендует не менее 100 000), то хорошим решением будет настройка кампаний во Вконтакте.
Во время тестовых запусков в Мурманске и Арзамасе мы заметили, что размер аудитории очень маленький и алгоритмам FB не хватает для полноценного обучения. Поэтому было принято решение вести трафик на квиз во Вконтакте , что и дало более качественные результаты.
СОВЕТ
В работе с регионами обращайте внимание на качество интернета и его покрытие. Это влияет на формат посадочной страницы: использовать сторонний ресурс или функционал платформы.
При проведении тестовых кампаний в Арзамасе, Мурманске, Великом Новгороде клиент переходил по объявлению с рекламы в FB, но заявок не было. Настроили рекламу во Вконтакте, история повторилась (аналогичная ситуация). Решили интегрировать квиз в сообщество Вконтакте. Так, мы избавили клиентов от переходов на внешний ресурс (сайт с квизом), они оставались внутри приложения Вконтакте. А мы получили большое количество конверсий и низкую стоимость заявки.