Цель: структурировать работу маркетинг-отдела и оптимизировать бюджет на маркетинг внутри компании.
Клиент: "JSM Co., Ltd" поставщик японских товаров (г. Тояма, Япония).
|
Провели анализ бизнеса, выявили слабые и сильные стороны бренда, составили план по корректировке работы сайтов, соцсетей, рекламы. Убрали неэффективные каналы, которые не приносили результат, тем самым оптимизировали расходы.
В результате уже в первые две недели работы компания получила прибыль.
ШАГ 2:
– Формирование рубрикатора. – Составление контент плана на месяц (посты+сторис). – Написание живых, сочных текстов к постам.
до
после
ШАГ 1:
– Анализ текущего состояния двух аккаунтов в социальных сетях. – Выявление сильных и слабых сторон.
ШАГ 4:
Ежемесячное предоставление отчетности.
ШАГ 3:
Создание более привлекательного, динамичного дизайна в единой стилистике.
после
до
|
50 %
Повысили ER:
216
Увеличили число подписчиков за 2 месяца:
48,4 %
Повысили ER:
248
Увеличили число подписчиков за 2 месяца:
Аккаунт интернет-магазина jsmjapan.shop
Аккаунт оптового магазина jsmjapanshop
– Анализ конкурентов, товаров, целевой аудитории и разработка стратегии таргетированной рекламы. – Анализ посадочных страниц.
ШАГ 1:
– Создание рекламных креативов. – Написание продающих текстов.
ШАГ 2:
– Настройка рекламы на сообщения в директ. – Тестирование рабочих связок и оптимизация кампании. – Разработка скриптов для отдела продаж, по обработке заявок с рекламы в директ Insta.
Комплексный подход в маркетинге – это правильная организация всех каналов, для получения максимального количества заявок в интернете.
Если стоит цель оптимизации бюджета, а хотелок очень много – не распыляйтесь и выстраивайте работу последовательно, шаг за шагом. Сперва направьте финансы туда, откуда незамедлительно будут приходить заявки и деньги.
В нашем случае быстрым вариантом были социальные сети – их быстрая реанимация и запуск платного трафика. Параллельно – доработка сайтов и далее подключение контекста.