Хотите получить бесплатную консультацию?
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Организовали комплексный маркетинг для сети японских компаний

Листайте вниз
КЕЙС: КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
|
Цель: структурировать работу маркетинг-отдела и оптимизировать бюджет на маркетинг внутри компании.
Клиент: "JSM Co., Ltd" поставщик японских товаров (г. Тояма, Япония).
|
Провели анализ бизнеса, выявили слабые и сильные стороны бренда, составили план по корректировке работы сайтов, соцсетей, рекламы. Убрали неэффективные каналы, которые не приносили результат, тем самым оптимизировали расходы.

В результате уже в первые две недели работы компания получила прибыль.
ШАГ 2:
– Формирование рубрикатора.
– Составление контент плана на месяц (посты+сторис).
– Написание живых, сочных текстов к постам.
до
после
ШАГ 1:
– Анализ текущего состояния двух аккаунтов в социальных сетях.
– Выявление сильных и слабых сторон.
ШАГ 4:
Ежемесячное предоставление отчетности.
ШАГ 3:
Создание более привлекательного, динамичного дизайна в единой стилистике.
после
до
|
50 %
Повысили ER:
216
Увеличили число подписчиков за 2 месяца:
48,4 %
Повысили ER:
248
Увеличили число подписчиков за 2 месяца:
Аккаунт интернет-магазина jsmjapan.shop
Аккаунт оптового магазина jsmjapanshop
– Анализ конкурентов, товаров, целевой аудитории и разработка стратегии таргетированной рекламы.
– Анализ посадочных страниц.
ШАГ 1:
– Создание рекламных креативов.
– Написание продающих текстов.
ШАГ 2:
– Настройка рекламы на сообщения в директ.
– Тестирование рабочих связок и оптимизация кампании.
– Разработка скриптов для отдела продаж, по обработке заявок с рекламы в директ Insta.
ШАГ 3:
|
50
Количество контактов:
2822,66 %
6
Совершенных сделок:
Возврат маркетинговых инвестиций ROMI:
113
Количество заявок:
212,4 ₽
Стоимость контакта:
12 %
Конверсия в покупку СR:
94 ₽
Стоимость заявки:
|
СОВЕТ
|
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!