Клиент: Школа классического королевского бритья Great Gentleman.
Цель: создание логотипа и сайта для школы бритья, которые подчеркнут статусность и элегантность проекта
|
ШАГ 1:
ШАГ 2:
ШАГ 3:
– Составили мудборд, чтобы определиться с цветом и стилистикой логотипа.
– Определили цвета и шрифт для логотипа.
– Логотип начинается с двух переплетённых между собой букв GG, которые подчеркивают элегантность и премиальность услуги, обучаемой школой Королевского бритья.
При построении логотипа также использовалось 2 шрифта. Один закругленный, чтобы вызвать доверие клиента, другой с засечками, чтобы подчеркнуть настроение, которое несет в себе переплетенные буквы GG.
ШАГ 4:
– С целью повышения узнаваемости бренда школы логотип был передан на печать на материалах, используемых в процессе работы.
Собрали структуру сайта. Предложили несколько вариантов дизайна страницы. Написали текст, раскрывающий главные преимущества школы. Приступили к разработке сайта. Адаптировали под разные устройства. Установили всплывающее окно для сбора заявок на обучени.
1
2
3
4
5
6
6 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШАГОВ:
Собрали структуру сайта. Предложили несколько вариантов дизайна страницы. Написали текст, раскрывающий главные преимущества школы. Приступили к разработке сайта. Адаптировали под разные устройства. Установили всплывающее окно для сбора заявок на обучени.
1
2
3
4
5
6
СОВЕТ
В рекламных креативах парикмахерских услуг, в особенности окрашиваний, лучше отрабатывают и приносят больше заявок те, на которых изображены блондинки и светловолосые девушки. Дорогие брюнетки, ничего личного, просто цифры.