Провели аудит сайта: просмотрели структуру, контент страниц, кликабельность кнопок, линковку и многое другое.
ШАГ 1:
ШАГ 2:
Создали новый дизайн и контент для страниц услуг:
ШАГ 3:
ШАГ 4:
до
после
– Создали новую структуру сайта. – Сделали СJM-карту взаимодействия клиента с сайтом.
– Оптимизировали путь клиента, сделали его более органичным и удобным.
– расставили необходимые визуальные акценты; – написали цепляющие, продающие тексты.
– Перенесли сайт на конструктор Tilda Pablishing. – Использовали Zero Block, адаптировали под различные устройства и добавили анимацию.
Перед тем как запускать платный трафик обязательно проведите аудит сайта. Убедитесь, что сайт готов принимать посетителей, и им будет удобно пользоваться. Обратите внимание на кликабельность всех кнопок, логику переходов, простоту заполнения заявки и корректность контента.