Клиент: «Фарм-БСК» – официальный дилер продукции для инъекционной и хирургической косметологии.
Цель: организовать дополнительный канал продаж в социальных сетях.
|
24 %
Уровень вовлечнности ER:
57
Количество целевых подписчиков без рекламы:
ШАГ 2:
– Создание нового, актуального для аудитории (B2B) контента. – Еженедельная разработка контент плана. – Выезды фотографа к клиенту раз в неделю. – Создание привлекательного, лаконичного визуала и единой стилистики. – Написание текстов для постов и Stories.
ШАГ 1:
Анализ компании, конкурентов и целевой аудитории.
ШАГ 4:
Ежемесячное предоставление отчетности.
ШАГ 3:
Публикация контента и своевременная коммуникация с аудиторией.