Академия трижды признана лучшей в мире по версии OMC и Intercoiffure. Первая в России Академия парикмахерского искусства.
Клиент: академия парикмахерского искусства «Долорес».
|
Цель: увеличить вовлеченность аудитории в контент сообщества с последующей продажей курсов.
Задачи:
– поменять дизайн постов; – добавить видео и анимаций; – сделать более привлекательные и интересные тексты: совмещать продающие и вовлекающие; – создать более креативные и вовлекающие Stories.
|
ДО
ПОСЛЕ
53 %
Увеличение ER на:
74 %
Прирост лайков на:
Прирост комментариев на:
57 %
Анализ предыдущей работы в SMM.
ШАГ 1:
– Публикация контента и своевременная коммуникация с аудиторией. – Изучив целевую аудиторию, определили наиболее эффективное время публикации.
ШАГ 3:
Ежемесячное предоставление отчетности.
ШАГ 4:
|
Создание нового, актуального для аудитории контента: – еженедельная разработка контент плана; – выезды фотографа к клиенту раз в неделю; – создание визуала и текстов для постов и Stories.
ШАГ 2:
А ЕЩЕ...
Мы добавили больше отзывов и фотографий студентов, что значительно повысило вовлеченность. А так же создали рубрику " Как Академия Долорес изменила мою жизнь".
Ввели рубрику #историяДолорес и стали рассказывать об основательнице академии.
Добавили интервью с преподавателями Академии, чем закрывали многие "боли" аудитории.
Разработали полезный контент специально для парикмахеров и стилистов.
Для повышения вовлеченности аудитории используйте интерактивные механики, взаимодействуйте с аудиторией, вступайте с ней в диалог. Отлично подходят опросы в Stories. Интересуйтесь мнением пользователей, провоцируйте ответы в комментариях.
Эти механики значительно увеличат вовлеченность аудитории и дадут рост органических охватов.