Цель: организовать дополнительный канал продаж в социальных сетях.
|
11,4 тыс
Увеличение количества подписчиков с нуля:
13 %
Уровень вовлеченности ER:
Вывели на тот уровень, когда клиента приглашают на ТВ, Россия 1, проект "Пятница", а также закупают рекламу другие компании.
Вышли на международный рынок с онлайн-консультациями. На данный момент готовим курс.
|
Провели анализ бизнеса, выявили слабые и сильные стороны бренда, составили план по корректировке работы сайтов, соцсетей, рекламы. Убрали неэффективные каналы, которые не приносили результат, тем самым оптимизировали расходы на маркетинг.
В результате уже в первые две недели работы компания получила прибыль.
– Анализ компании, конкурентов и целевой аудитории.
ШАГ 1:
– Создание актуального для аудитории контента затрагивающего боли клиентов. – Еженедельная разработка контент-плана. – Выезды фотографа/видеографа к клиенту (съемки с участием эксперта, съемки клиентов). – Создание привлекательного визуала и единой стилистики. – Написание текстов для постов и Stories.– Проведение прямых эфиров – Проведение реалити (еще один инструмент для привлечения) – Вебинары – Подводка к онлайн-консультации (не только офлайн, но и онлайн) — продажа продукта
ШАГ 2:
–Ежемесячное предоставление отчетности.
ШАГ 4:
– Публикация контента и своевременная коммуникация с аудиторией.
Для профессионального аккаунта нужно не бояться делиться готовыми решениям, которые закрывают боли клиента, так как это показывает экспертность и вызывает доверие клиентов.