Разработали фирменный стиль для салона красоты в Ницце CHOU-CHOU
Листайте вниз
КЕЙС: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
|
Цель: разработать фирменный стиль и айдентику бренда: лого, цвета, шрифты и POS-материалы для салона.
Клиент: пространство красоты для всей семьи, а скоро еще и сеть франшиз в Европе CHOU-CHOU.
ГЕО: Франция, г. Ницца
|
Провели брифинг и выяснили, что на лого и картине должны быть — дракон, горы, лестница, замок, цветы, воздушный шар и лого в розовом золоте.
ШАГ 1:
Начали с разработки имиджевой картины пространства, чтобы по ней составить логотип.

Вот, что получилось:
ШАГ 2:
Разработали мудборд, где заказчик выбрал нужный оттенок розового золота и всех остальных оттенков бренда. А также стилистику и насыщенность логотипа.
ШАГ 3:
Разработали 2 лого на выбор и представили в презентации с описанием концепции бренда и слоганами.
ШАГ 4:
Оформили бренд-бук. Прописали правила пользования фирменной айдентикой.
ШАГ 5:
Создали дизайн-интерьера по бренд-буку (да, да, под запрос мы и это умеем). В команде есть специалист по дизайну интерьера с опытом более 10 лет.

Результат волшебный:
ШАГ 6:
|
СОВЕТ
|
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!