Клиент: пространство красоты для всей семьи, а скоро еще и сеть франшиз в Европе CHOU-CHOU.
Цель: разработать фирменный стиль и айдентику бренда: лого, цвета, шрифты и POS-материалы для салона, а также организовать дополнительный источник продаж в социальных сетях.
|
495
Увеличение количества подписчиков с нуля:
26 %
Уровень вовлеченности ER:
|
Провели анализ бизнеса, выявили слабые и сильные стороны бренда, составили план по корректировке работы сайтов, соцсетей, рекламы. Убрали неэффективные каналы, которые не приносили результат, тем самым оптимизировали расходы на маркетинг.
В результате уже в первые две недели работы компания получила прибыль.
– Анализ компании, конкурентов и целевой аудитории.
ШАГ 1:
– Еженедельная разработка контент плана. – Разработка акций и спецпредложений. – Создание привлекательного визуала и единой стилистики. – Написание текстов для постов и Stories. – Еженедельная разработка контент плана. – Работа с блогерами. – Коллаборации со школами/компаниями.
ШАГ 2:
–Ежемесячное предоставление отчетности.
– Публикация контента и своевременная коммуникация с аудиторией.
ШАГ 4:
ШАГ 3:
|
Провели брифинг и выяснили, что на лого и картине должны быть — дракон, горы, лестница, замок, цветы, воздушный шар и лого в розовом золоте.
ШАГ 1:
Начали с разработки имиджевой картины пространства, чтобы по ней составить логотип.
Вот, что получилось:
ШАГ 2:
Разработали мудборд, где заказчик выбрал нужный оттенок розового золота и всех остальных оттенков бренда. А также стилистику и насыщенность логотипа.
ШАГ 3:
Разработали 2 лого на выбор и представили в презентации с описанием концепции бренда и слоганами.
ШАГ 4:
Оформили бренд-бук. Прописали правила пользования фирменной айдентикой.
ШАГ 5:
Создали дизайн-интерьера по бренд-буку (да, да, под запрос мы и это умеем). В команде есть специалист по дизайну интерьера с опытом более 10 лет.
Когда желание заказчика кажется нереальным, стоит просто посмотреть шире шаблонов, поискать идеи в других местах. Для дракона, лестницы, замка, воздушного шара, гор и цветов мы нашли вдохновение в китайских узорах луны и солнца.
СОВЕТ
Для аккаунтов парикмахерских услуг можно предлагать макияж или укладку в подарок к процедуре, чтобы можно было сделать красивые фотографии и разнообразить портфолио.