Клиент: сеть клиник эстетической медицины «Подружки».
– сформировать отдел лидогенерации; – проанализировать текущих подрядчиков и эффективность команды; – проанализировать и модернизировать стратегию продвижения; – найти альтернативные каналы трафика; – снизить стоимость заявки и увеличить их количество до 15 000 в месяц.
ГЕО: 89 городов России.
Цель:
|
Октябрь 2022:
6587
Средняя стоимость:
602 ₽
Полученных заявок:
5461
Средняя стоимость:
602 ₽
Полученных заявок:
Сентябрь 2022:
|
Январь 2023:
14 137
Средняя стоимость:
332 ₽
Полученных заявок:
15 690
Средняя стоимость:
323,68 ₽
Полученных заявок:
Февраль 2023:
|
1
– Провели анализ эффективности внешних подрядчиков по таргетированной рекламе. – Заменили команду. – Настроили и запустили контекстную рекламу. – Провели обучение внутренних специалистов отдела маркетинга: таргетологи и контекстники.
2
– Разработали новую стратегию лидогенерации: механику получения заявок, перераспределили бюджеты, изменили настройки кампаний. – Внесли корректировки в посадочные страницы. – Внедрили новую почасовую систему отчетности и контроля специалистов, для эффективного распределения рекламного бюджета.
3
Разработали и внедрили на сайт механику для втоматической подмены адреса в зависимости от гео показа рекламы. Тем самым, значительно сэкономили время настройки рекламных кампаний.
Распределяя бюджет между каналами трафика, учитывайте в каких регионах какая услуга заходит лучше. Например, в Кирове лазерная эпиляция гораздо выгоднее в контексте, когда в остальных городах лучше заходит таргетированная реклама.
СОВЕТ
Работая с большими бюджетами рекомендуем создать форму отчета, которая будет выгружать данные хотя бы 3 раза в сутки, чтобы максимально быстро реагировать и вносить изменения в рекламные кампании.