Провели масштабную модернизацию для сети клиник «Подружки»
Листайте вниз
КЕЙС: КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
|
Клиент: сеть клиник эстетической медицины «Подружки».
– сформировать отдел лидогенерации;
– проанализировать текущих подрядчиков и эффективность команды;
– проанализировать и модернизировать стратегию продвижения;
– найти альтернативные каналы трафика;
– снизить стоимость заявки и увеличить их количество до 15 000 в месяц.
ГЕО: 89 городов России.
Цель:
|
Октябрь 2022:
6587
Средняя стоимость:
602 ₽
Полученных заявок:
5461
Средняя стоимость:
602 ₽
Полученных заявок:
Сентябрь 2022:
|
Январь 2023:
14 137
Средняя стоимость:
332 ₽
Полученных заявок:
15 690
Средняя стоимость:
323,68 ₽
Полученных заявок:
Февраль 2023:
|
1
– Провели анализ эффективности внешних подрядчиков по таргетированной рекламе.
– Заменили команду.
– Настроили и запустили контекстную рекламу.
– Провели обучение внутренних специалистов отдела маркетинга: таргетологи и контекстники.
2
– Разработали новую стратегию лидогенерации: механику получения заявок, перераспределили бюджеты, изменили настройки кампаний.
– Внесли корректировки в посадочные страницы.
– Внедрили новую почасовую систему отчетности и контроля специалистов, для эффективного распределения рекламного бюджета.
3
Разработали и внедрили на сайт механику для втоматической подмены адреса в зависимости от гео показа рекламы. Тем самым, значительно сэкономили время настройки рекламных кампаний.
|
СОВЕТ 1
СОВЕТ 2
|
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!