Надежный способ добраться до своей аудитории в поисковых системах
РСЯ
— Лидогенерация; — Привлечение трафика с сформированным спросом; — Повышение конверсий в покупку/звонок/заявку; — Ремаркетинг на увеличение возвращаемости клиентов; — Прозрачная и регулярная отчетность.
— Оценка коммуникации с целевой аудиторией; — Оценка факторов влияния на продажи/записи; — Оптимизация расходов рекламного бюджета; — Выявление точек просадки и точек роста бизнеса; — Прогнозирование эффективности маркетинговой деятельности.
Формирование годового плана маркетинговых активностей в интернете
— Получение обоснованного маркетингового плана достижений бизнес целей; — Выявление целевой аудитории и формирование ей предложений; — Проработка интернет-каналов взаимодействия с аудиторией; — Медиапланирование и расчет бюджета.
Франшиза студии лазерной эпиляции «Ничего лишнего»
таргетированная реклама Вконтакте
ПОДРОБНЕЕ
Федеральная сеть студий маникюра "MOHITO"
таргетированная реклама Вконтакте
ПОДРОБНЕЕ
Франшиза маникюрных студий "NAILS UP"
таргетированная реклама Вконтакте
ПОДРОБНЕЕ
Имидж-студия "Osipov Pro"
таргетированная реклама Вконтакте
ПОДРОБНЕЕ
Франшиза массажной студии "DarDary"
таргетированная реклама Вконтакте
ПОДРОБНЕЕ
таргетированная реклама Вконтакте
Франшиза студии лазерной эпиляции "Lazur Lazer"
ПОДРОБНЕЕ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ
Цель: настроить таргетированную рекламу Вконтакте. KPI: 190 ₽ — 200 ₽. ГЕО: 26 городов России.
Что сделали: — Анализ аудитории и предыдущих рекламных кампаний. — Создание рекламных креативов, текстов и квиза (онлайн-опросника) — Настройка и запуск рекламных кампаний Вконтакте
Цель: настроить таргетированную рекламу на получение заявок на услуги маникюра. KPI: 350 ₽ за заявку. ГЕО: Красногорск, Москва, Иркутск.
Что сделали: — Анализ аудитории и предыдущих рекламных кампаний. — Создание рекламных креативов, текстов и квиза (онлайн-опросника) — Настройка и запуск рекламных кампаний Вконтакте
Цель: настроить таргетированную рекламу на получение заявок на услуги массажа. KPI: 350 ₽ за заявку. ГЕО: Санкт-Петербург.
Что сделали: — Анализ аудитории и предыдущих рекламных кампаний. — Создание рекламных креативов, текстов и квиза (онлайн-опросника) — Настройка и запуск рекламных кампаний Вконтакте
Цель: настроить таргетированную рекламу и получить заявки на услуги стрижки и окрашивания. KPI: 300 ₽ за заявку. ГЕО: Санкт-Петербург.
Что сделали: — Анализ аудитории и предыдущих рекламных кампаний. — Создание рекламных креативов, текстов и квиза (онлайн-опросника) — Настройка и запуск рекламных кампаний Вконтакте
Цель: настроить таргетированную рекламу на получение заявок на услуги лазерной эпиляции. KPI: 200 ₽ за заявку. ГЕО: Курск, Липецк, Южно-Сахалинск.
Что сделали: — Анализ аудитории и предыдущих рекламных кампаний. — Создание рекламных креативов, текстов и квиза (онлайн-опросника) — Настройка и запуск рекламных кампаний Вконтакте
Результат за 2,5 месяца:
331
170 ₽
Полученных заявок
Средняя стоимость заявки
Франшиза студии лазерной эпиляции "Ничего лишнего"
Цель: настроить таргетированную рекламу на получение заявок на услуги лазерной эпиляции. KPI: 250 ₽ за заявку. ГЕО: Ангарск, Анапа, Новороссийск.
Что сделали: — Анализ аудитории и предыдущих рекламных кампаний. — Создание рекламных креативов, текстов и квиза (онлайн-опросника) — Настройка и запуск рекламных кампаний Вконтакте